Менеджер отдела продаж

Должностные обязанности:

  • Расширение существующей клиентской базы, активный поиск новых клиентов и проектов;
  • Ведение клиента, развитие и формирование долгосрочных взаимоотношений;
  • Выявление потребностей в телекоммуникационном оборудовании у существующих и потенциальных клиентов, доведение выявленной потребности до продажи;
  • Подготовка коммерческих предложений, презентаций, проведение переговоров и заключение договоров;
  • Сбор и систематизация технической информации под требования клиента (оборудование, модели/функционал, стоимость, конкуренты...);
  • Выполнение установленного плана продаж;
  • Работа с документами, контроль поставок и оплат;
  • Участие в маркетинговых мероприятиях: выставки, презентации, конференции и пр.

Требования:

  • Высшее техническое образование или опыт работы в области телекоммуникаций;
  • Энергичность, мобильность, организованность, ориентированность на результат;
  • Высокий уровень ответственности и самоорганизации;
  • Личный опыт активных продаж в секторе B2B;
  • Развитые коммуникативные навыки, умение презентовать продукты компании;
  • Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция;
  • Представление о системе продаж телекоммуникационного оборудования.

Условия:

  • Работа в команде профессионалов, с возможностью заниматься интересными проектами;
  • Размер заработной платы обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования;
  • Командировки по регионам России, не чаще 2-3 раз в квартал;
  • Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 мес;
  • Работа 5/2 с 9:00 до 18:00, м. Речной вокзал.